Разработка индивидуального дизайна
  •   +7 (812) 642-03-39
  •   Санкт-Петербург ул.Невзоровой 11А
  •   mr.kosaev@yandex.ru
  • ПРОДАЖА ПОГРУЗЧИКОВ

  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ

  • РЕМОНТ ПОГРУЗЧИКОВ

  • КОЛЕСА И ШИНЫ

  • ТЯГОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

  • Львовский Автопогрузчик

    Львовский погрузчик моделей АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 ЛЕВ — это самоходная пневмоколесная неподрессоренная машина для погрузки, выгрузки, укладки в штабеля и перемещения штучных сыпучих грузов в основном на открытых площадках.
    Для львовских автопогрузчиков характерно переднее (фронтальное) расположение грузоподъемника. На перемещающейся вертикально по раме грузоподъемника каретке устанавливаются различные грузозахватные приспособления.
    Львовский автопогрузчик можно назвать универсальным, так как есть возможность использования его для работы с грузами разных видов. Наиболее распространенными видами сменного оборудования для львовских автопогрузчиков являются вилочные подхваты, поворотные в вертикальной плоскости ковши и безблочные стрелы.
    Возможность применения львовских погрузчиков в помещениях с узкими проездами и на площадках определяется маневренностью, зависящей от габарита и радиуса поворота, описываемого наиболее выступающей точкой машины.
    На львовских автопогрузчиках установлены карбюраторные (бензиновые) двигатели ГАЗ-52 (ГАЗ-51), а также дизельные двигатели водяного и воздушного охлаждения Д-243 и Д-144.
    Львовские автопогрузчики АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 выполнены по обычной конструктивной схеме. Шасси представляет собой объемную сварную раму из стальных листов и прокатных элементов. К передним балкам рамы приварены опорные кронштейны грузоподъемника, сзади на болтах установлен бампер, служащий также противовесом.
    Ходовая часть содержит передний мост с четырьмя установленными попарно ведущими колесами и задний мост с двумя управляемыми колесами. Грузоподъемник двухрамный. Двигатель расположен позади.
    В трансмиссии ходовой части львовских автопогрузчиков использованы автомобильные узлы и агрегаты, а также специально разработанный механизм обратного хода (МОХ), который собран в отдельном картере.
    Рулевое управление львовского погрузчика с двигателем ГАЗ-52 состоит из гидростатического рулевого механизма ХУ-145 с рулевой колонкой автомобиля ЗИЛ-130 и гидронасосом НШ-32. Применение этого механизма позволяет снизить усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу при повороте машины.



Схема проезда

Наше сообщество

С музыкой работать веселей!

Наши партнёры

Радио Music In Paradise

  •   +7 (812) 642-03-39
  •   Санкт-Петербург ул.Невзоровой 11А
  •   mr.kosaev@yandex.ru
UA-64729946-1